It Can't Rain All Time...
Большая просьба, если вас не затруднит, отвечая на этот опрос - дополнительно, оставляйте запись в комментах... заранее благодарен.

Вопрос: Бывает ли дружба между мужчиной и женщиной?
1. Да! 
20  (74.07%)
2. Нет! 
5  (18.52%)
3. Не знаю! 
2  (7.41%)
Всего:   27
Комментарии
05.01.2005 в 02:13

Возможно все.На невозможное просто требуется больше времени=)
Объясняю свою точку зрения.. я ответила Нет. Лично мне кажется, что когда общаются парень с девушкой, ну или женщина с мужчиной (кому как нравится), обязательно у кого-то к кому-то будут симпатии. Я не говорю о отношениях на работе, об отношениях "просто знакомых", хотя и тут спорно...

хотя меня вот один мой коллега уверяет, что у него есть лучшая подруга. не лучший друг, как это у мужчин принято, а подруга. Не знаю даже, как реагировать на такие заявления.
05.01.2005 в 02:26

Life imitates art.
Я бы ответила "Более чем", если бы был такой вариант ответа. Ибо примеров ДО ФИГА.
05.01.2005 в 02:42

It Can't Rain All Time...
что ж... пока что мнения делятся поровну...



Смерть на Королевской службе, а вот у меня нет таких примеров - и попробуй меня убедить! ;-)



Faye, на самом деле я тоже склоняюсь к тому, что дружбы подобного рода не бывает... точнее жизнь склоняет меня к подобному мнению.
05.01.2005 в 02:54

Возможно все.На невозможное просто требуется больше времени=)
ReD [None] , вот и мне стало интересно то, о чем говорит Смерть на Королевской службе... но, думаю, что на словах примеры трудно привести, нам надо все увидеть собственными глазами. потому что один из состоящих в дружбе может просто закрывать глаза на то, как другой к нему по-настоящему относится. И окружающие могут этого не замечать, кстати.
05.01.2005 в 03:00

It Can't Rain All Time...
Faye, абсолютно согласен. Когда пойдем на кладбище гулять? ;)
05.01.2005 в 03:08

Life imitates art.
ReD [None]

Убедить - делать мне больше нечего. Примеры? Бернет и Зак. Олень. И многие другие. Зак и Лелео. Допустим, это не есть ДРУЖБА в классическом глубинном смысле. Пожалуйста - я и Лойсо. Хотя и в последнее время очень редко с ним общаемся.

что ж... пока что мнения делятся поровну...

Уже нет. Перевес в сторону "да". Пока.





Faye обязательно у кого-то к кому-то будут симпатии.

А смотря что называть симпатиями. Естесственно, мне человек приятен, интересен и симпатичен. Иначе бы я, за редким исключением, с ним не общалась бы. А тем паче - не ДРУЖИЛА бы. Что и делаю, к слову. Я вообще предпочитаю общаться с мужчинами по ряду причин. Есть приятные исключения среди девушек, но, как оказывается, их не столь много.



И не знаю, вполне даже возможно, что я скажу, что неважно, есть ли чувства со стороны одного человека, если он позволяет себе не более, чем дружбу.
05.01.2005 в 03:13

It Can't Rain All Time...
Смерть на Королевской службе, хорошо... тогда для тебя у меня такой вопрос: что, вообще, Ты понимаешь под словом дружба?
05.01.2005 в 03:14

Life imitates art.
Я похихикаю здесь, как невоспитанная кикимора?

Я просто представила, что мы с Лойсо без памяти любим друг друга, а не Тэма и Элю, соответственно; сами об этом не знаем, а групые окружающие нас люди-нелюди ну НИ-ЧЕ-ГО-ШЕНЬ-КИ не замечают. Сборище как минимум слабоумных получилось. Вот такая красочная картинка.
05.01.2005 в 03:18

Life imitates art.
ReD [None]

Тебе определение из толкового словаря кинуть? Я могу только обозначить, что

- это СВЕРХСЕРЬЕЗНО

- не бывает ЛУЧШИХ друзей

- и, обычно, то, что называется "друг" или "подруга" этим не является. Особенно, если брать классику школьных и постшкольных отношений. А уж "лучший друг"....я бы сказала "как все запущено...". Может, и скажу. Мелькор меня знает.
05.01.2005 в 03:20

Life imitates art.
ReD [None]

А вообще дружба - это любовь. И - да, я люблю Бернет.



ЗЫЖ Извиняюсь за кол-во комментов. Так выходит.
05.01.2005 в 03:22

Флегматичная Авца-Графоманка
Нсли мужчина пидорас)
05.01.2005 в 03:26

It Can't Rain All Time...
Смерть на Королевской службе, из твоих слов можно сказать, что первоисточником дружбы является любовь... я прав?
05.01.2005 в 03:32

It Can't Rain All Time...
Долиана, хм...
05.01.2005 в 08:13

Для Вас я всего лишь ОТРАЖЕНЬЕ
Конечно да :) *привожу примеры естественно из жизни своей персоны* Вот только Другом (с большой буквы) назвать все-таки никого из них не могу.

Обычно друзьями парни (у мя) остаются после маленького романчика (естественно если он не дошёл до секса, если дошел, то уже никогда этот парень не будет просто другом).

05.01.2005 в 13:07

По линии прибоя
по-моему, спор абсолютно бесполезен. если у кого-то уже есть своя точка зрения, то в этом вопросе переубедить крайне сложно.

лично я считаю, что есть такая дружба. и я по себе знаю, что мне всегда легче было доверять мужчинам, чем женщинам. а дружба без доверия... увольте.

я не верю в женскую дружбу, а дружбу между представителями разного пола верю. потому то, что существует, не нуждается в доказательствах. а для меня она существует)
05.01.2005 в 15:33

чтобы сойти с поезда, нужен билет
Знаете, на самом деле, если дружба настоящая, это дейтвительно любовь. Только другого окраса, не такая, как... ну, между мужем и женой, что ли)



Более невинная, более крепкая, более доверительная.



И такая дружба возможно и между людьми одного пола и противоположного, потому что это дружба между двумя людьми, личностями, а не представителями полов....
05.01.2005 в 16:03

It Can't Rain All Time...
*TREE[on_rock], Обычно друзьями парни (у мя) остаются после маленького романчика



Вот про это я и говорю...



Атлантида, *...улыбнувшись...* ...мы не спорим - мы обсуждаем...



the Soul of Fire Знаете, на самом деле, если дружба настоящая, это действительно любовь. Только другого окраса, не такая, как... ну, между мужем и женой, что ли



Ну насчет мужа и жены - не знаю, а вот насчет того, что дружба между мужчиной и женщиной - это тоже любовь, только другого плана, полностью согласен.



И вообще если рассмотреть слово дружба под лупой, то окажется что её и нет вовсе, потому, что это слово - оно просто объединяет множество других слов.
05.01.2005 в 18:28

Some of them want to use you! Some of them want to get used by you!
the Soul of Fire согласна на все 100!!))
05.01.2005 в 20:36

Life imitates art.
ReD [None] из твоих слов можно сказать, что первоисточником дружбы является любовь... я прав?

Не прав, естественно. Хотя бы потому, что я этого хочу.

Оно тебе самому-то нужно - быть правым?



Любовь первоисточником?... Наверное, нет. Сначала ты любишь, а потом дружишь? Нет. Бред сивого Мерлина.



Потом - это уже переходит в спор, а я, если ты не забыл, спор считаю глупым занятием...
06.01.2005 в 01:46

Я рад, что вам смешно. Я думал спазмы. (с)
Раз уж меня тут в пример привели *с Заком и Оленем* я все-таки вставлю словечко.

Я отвечу ДА.

Можно долго приводить аргументы типа, а вот Юра, или Саша, или... и т.д. Но это глупо, потому что "Юра" или "Саша" никому ничего не объяснят.

Просто такая дружба есть. У кого она есть, те в нее верят, у кого нет - те соответственно. Фишка в чем - если упорно считать, что ТАКОГО БЫТЬ НЕ МОЖЕТ, то и не будет. А чужие примеры не убедят.



А разводить софистику я здесь не буду, хоть и могу )



06.01.2005 в 02:05

It Can't Rain All Time...
Сумеречная Кошка, благодарю за ответ... и приветствую тебя в моем скромном жилище...
06.01.2005 в 02:10

Я рад, что вам смешно. Я думал спазмы. (с)
ReD [None]

Не за что =)

И не такое уж скромное жилище... ;)



Кстати, твою мышь не далее как вчера окрестили "Адольфом Штирлицем", так что теперь она поименованная! )
06.01.2005 в 02:16

It Can't Rain All Time...
Сумеречная Кошка, слушай, если не сложно... Дай мне ссылки на дневники Митча и Харуки... если конечно ты их знаешь...



Хм... ну мышь - не моя, я её просто подарил... но все-равно спасибо за информацию. :о)
06.01.2005 в 02:24

Я рад, что вам смешно. Я думал спазмы. (с)
ReD [None]

Мичи, а не Митча =)

Michiru TwiGHliGHt

Himmel



если конечно ты их знаешь...

А вот это было бы, конечно, интересно =) Приходят ко мне на ДР люди, которых я не знаю и начинают управлять праздником :lol:
06.01.2005 в 02:29

It Can't Rain All Time...
Сумеречная Кошка, спасибо... и за ссылки и за то, что поправила... :)
06.01.2005 в 07:36

Life imitates art.
Сумеречная Кошка *с Заком и Оленем*

Признаю свою вину. Меру. Ступень. Глубину. И дальше по тексту. Ибо я потом долго и упорно думала, чего это я приплела Оленя - да и Зака, по сути - а вот Балина забыла?...)))
06.01.2005 в 10:43

Умей ценить того, кто без тебя страдает, и не гонись за тем кто счастлив без тебя...
Думаю, быть в друзьях с противоположным полом, мечта многих...просто друзьями, без задней мысли, прямо, как со своим другом или подружкой... но НЕ МОЖЕТ такого быть! Уж такие мы люди, где-то там, глубоко и забивая, мы будем или чуть любить или надеяться, на то, что может изменится эта "дружба", на что-то более привлекательное... и я не верю, что двое здоровых молодых людей, сидя и обнимаясь, как "друзья" НИКОГДА не подумают о чём то большем!Да, у меня тоже есть парни "друзья", мы с ними не спим не целуемся, но я знаю, что будь у них другой возраст или по ближе живя или ещё "или", они бы сделали многое чтобы быть со мной...и такие примеры не только у меня...
06.01.2005 в 18:57

Я рад, что вам смешно. Я думал спазмы. (с)
Смерть на Королевской службе

Я честно говоря тоже удивилась... Но раз уж признаешь свою вину =)



Miss_Red

про НИКОГДА и НЕ МОЖЕТ ЭТОГО БЫТЬ... - стоит ли быть столь категоричной? "Этого нет, потому что мне это не встречалось" - это не аргумент =)

А вообще все от приоритетов зависит, и от мировоззрения...

изменится эта "дружба", на что-то более привлекательное... а просто дружба это менее привлекательно? Хм... так и на фиг тогда такую дружбу...
06.01.2005 в 20:33

Умей ценить того, кто без тебя страдает, и не гонись за тем кто счастлив без тебя...
Сумеречная Кошка я знаю, никогда не говори никогда... но у меня достаточно большой круг общения, и я уже не раз обсуждала эту тему, чтобы убедится, что такое случается раз из миллиона и то, из-за неординарных событий...

Дружба-это замечательно, нет ничего лучше, но...между мужчиной ( я не имею ввиду с нетрадиционной ориентацией) и женщиной- действительно дружба, а не показуха- не возможна...

Если бы это было лишь моим мнением, я не была бы так категорична...
06.01.2005 в 20:48

По линии прибоя
Miss_Red в любом случае, это не более, чем мнение. лишь твое мнение. а вот объективное оно или субъективное - вопрос.



все-таки это превращается в спор)



Сумеречная Кошка я с тобой полностью согласна. чужие примеры не убедят.



и вообще я уже давно поняла, что существует лишь то, во что ты веришь. по крайней мере лично для тебя.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии